Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+

Кaк и oжидaлoсь, Apple тoлькo чтo прeдстaвилa свoй нoвый сeрвис — Apple News+. В eгo рaмкax в прилoжeниe Apple News дoбaвлeны журнaлы. Aкцeнт дeлaeтся нa строгий отбор материалов, высокое качество и доверие, и всё это Apple считает важным для приложения с доступом к новостям и журналам. Будет более 300 журналов, таких как The New Yorker, Esquire, The Altantic, Men’s Health и Vogue, причём Apple News Plus станет единственным источником, где можно будет получить доступ ко всему этому комплекту.

Демонстрируя Apple News+, компания показала новые обложки с движущимися изображениями для каждого журнала и множество специально разработанного контента для iPad и iPhone. Среди газетных изданий новым участником сервиса станет The Wall Street Journal. Служба разработана в качестве аналога иных подписных сервисов вроде Netflix и Spotify, которые объединяют платные материалы из множества источников, взимая с пользователя единую ежемесячную плату.

По словам Apple, если подписаться на все доступные в её службе издания по отдельности, это будет стоить $8000 в год, но стоимость News+ составит лишь $10 долларов в месяц. Семейный доступ к подписке на Apple News+ будет разрешён, при этом у каждого пользователя будут свои индивидуальные предпочтения и настройки. США и Канада — первые две страны, жители которых получат возможность оформить подписку, которая будет доступна уже сегодня в рамках обновлений для iOS и macOS. Первый месяц будет бесплатным. Австралия и Великобритания получат доступ осенью этого года, а остальная Европа — ещё позже.

Амбиции Apple направлены на создание наилучшего окружения для чтения журналов на мобильном устройстве — это развитие видения Стива Джобса (Steve Jobs), представленного при запуске первого iPad ещё в 2010 году. Apple возвращается к идее сделать революцию в области цифровых журналов. Акцентируя внимание на конфиденциальности, Apple также обещает, что не будет отслеживать, что именно люди читают в Apple News+, и не позволит рекламодателям использовать ориентированную на конкретного человека рекламу. «То, что вы читаете в Apple News, не будет следовать за вами через Интернет», — отметил купертинский гигант.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.