Рекламный ролик про ПК запретили, потому что в нем нет девушек

ПК

Стaлo извeстнo o зaпрeтe рeклaмы кoмпьютeрoв пo причинe тoгo, чтo в нeй были изoбрaжeны только парни, и при этом полностью отсутствовали девушки.

Новый рекламный видеоролик был запрещен за изображение в нем неприличных гендерных стереотипов. Как сообщает Gamebomb.ru, рекламный ролик от компании PC Specialist демонстрировал компьютеры, а также трех парней, играющих в игры, записывающих музыку и занимающихся программированием. Закадровый голос при этом говорил следующее: «Для игроков, геймеров, программистов, редакторов, специалистов, композиторов». Реклама не понравилась зрителям, которые пожаловались на то, что в ней отсутствуют девушки. Многим показалось, что ролик поддерживает вечные гендерные стереотипы, показывая, что только парни интересуются ПК и технологиями.

Компания PC Specialist, отвечая на жалобы, сказала, что ролик был разработан специально для их целевой аудитории, которую на 87,5 процента составляют парни. Она также добавила, что в ролике нет никакого сравнения между парнями и девушками, и он никак не показывает то, что девушки совершенно не интересуются компьютерами. Тем не менее, Управление по стандартам рекламы (ASA) не согласилась с доводами компании. «Мы посчитали, что реклама подразумевает превосходство парней в этих ролях и областях, а также то, что только они могут в этом преуспеть», — говорится в заявлении ASA. В итоге, рекламный ролик от PC Specialist был полностью запрещен к показу.

По информации Gamebomb.ru, Управление по стандартам рекламы также запретило и рекламную кампанию онлайн-платформы PeoplePerHour, которая, по мнению 19 человек, также демонстрировала гендерные стереотипы. В итоге, компании PeoplePerHour пришлось принять соответствующие меры, а также опубликовать на своем сайте публичные извинения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.