Чтoбы прoдвигaться ввeрx пo пoискoвoй выдaчe, вaжнo сoстaвлять индивидуaльную стрaтeгию рaскрутки исxoдя из oсoбeннoстeй кoнкрeтнoгo прoeктa. И тoлькo при кoмплeкснoм пoдxoдe удaстся пoбeдить кoнкурeнтoв. Так считают и так делают в outsourcing.team – студии, которая занимается разработкой и продвижением сайтов. Сосредоточимся на подходах в SEO и разберемся в этапах.
Анализ сайта
Прежде всего, необходимо трезво оценить имеющийся проект. Для кого он сделан, какие люди составляют целевую аудиторию, насколько актуален контент, что можно еще добавить, от каких элементов лучше избавиться? Только четкое понимание особенностей сайта поможет выбрать нужное направление продвижения.
Ключевые слова особенно важны. Насколько они подходят конкретному проекту можно понять по семантическому ядру. Одной тематикой не обойтись, ведь нужно привлекать тех людей, которые будут совершать нужные вам действия. Если же речь идет о продающем сайте, то нужно ориентироваться на людей, желающих приобрести товар, а не прочитать новости индустрии или информацию о торговой марке. Сайт должен продавать, поэтому необходимо ориентироваться на покупателей.
Внутренняя оптимизация
Каждый бизнес должен приносить какую-то пользу. Если же посетители не найдут на страницах сайта того за чем они пришли, то количество отказов будет стремительно расти. А это приведет к потере позиций. Это учитывают, когда берутся за продвижение сайтов специалисты студии Outsourcing Team.
Подогревает интерес общественности:
- регулярные обновления
- публикации актуального контента
- новости, акции и др.
А чтобы пользователи могли найти сайт в поисковой выдаче также важно правильно оптимизировать тексты. Только не нужно использовать слишком много ключевых слов, ведь переспам ни к чему хорошему не приводит.
Также для повышения релевантности необходимо прописывать заголовки страниц, причем этот текст должен отличаться от заголовка статьи. Все ключевые слова желательно использовать как можно ближе к началу заголовка.
Внутренняя перелинковка позволяет не только продвигать сайт по низкочастотным запросам, но и помогает удерживать посетителей. Ссылки на похожие материалы в конце статьи, блок с наиболее популярными материалами и прочие хитрости заставят посетителей задержаться на сайте и просмотреть другие страницы. Соответственно поведенческие факторы улучшатся, а с ними повысятся и позиции сайта.
Внешняя оптимизация
Этот пункт особенно важен, но не стоит думать, что вся работа над внешней оптимизацией сводится к скупке ссылок. Намного важнее активно привлекать реальных посетителей. Социальные сети, пресс-релизы, интересные статьи с упоминанием о продвигаемом сайте на более популярных площадках — все это отличные приемы, которые используют в SEO профессионалами выше упомянутой компании.
Обязательно учитываются тот факт, что поисковые алгоритмы значительно поумнели. Технические моменты отводятся на второй план. На первом месте стоит социальная составляющая. Только полезный ресурс, действительно способный удовлетворить потребности посетителей сможет добиться успеха. Так что в первую очередь нужно думать о людях, а не о роботах.