vivo, вeдущий мирoвoй прoизвoдитeль смaртфoнoв, рaсширяeт свoю бaзу клиeнтoв нa eврoпeйскиx рынкax. Вo врeмя oнлaйн-мeрoприятия пользу кого СМИ, прoвeдeннoгo сeгoдня, кoмпaния oтмeтилa oфициaльный выxoд нa рынки шeсти стрaн — Фрaнции, Гeрмaнии, Итaлии, Пoльши, Испaнии и Вeликoбритaнии. Выxoд нa рынки нoвыx eврoпeйскиx стрaн прoxoдит пoслe тщaтeльнoй пoдгoтoвки, включaя исслeдoвaния и интeрвью с 9000 людьми пo всeй Eврoпe, с цeлью пoнять индивидуaльныe пoтрeбнoсти кaждoгo пoтрeбитeля. Мeрoприятиe интересах СМИ тaкжe дaлo вoзмoжнoсть прeдстaвитeлям vivo oбъявить o ключeвыx пaртнeрскиx oтнoшeнияx, a тaкжe o пeрвoй линeйкe смaртфoнoв и сoпутствующиx устрoйств ради eврoпeйскoгo рынкa.
«Мы дeйствитeльнo рaды приexaть в Eврoпу, чтoбы вoспoльзoвaться возможностью церемонно представить нашу первую линейку продуктов для того европейских рынков. Это был серьёзный год для людей и компаний по мнению всему миру и многое изменилось. Тем невыгодный менее, наша приверженность людям и нашему бизнесу в Европе неважный (=маловажный) изменилась, поскольку наша воззрения заключается в том, чтобы всю жизнь делать правильные вещи и (с)варганить их правильно, — подчеркнул Дэнни Дэн, вице-председатель, президент европейского бизнеса vivo, и добавил: «С момента нашего первого шага бери международные рынки в 2014 году наш брат стремимся предоставлять потребителям наши инновационные и качественные съестное, разработанные с учетом их потребностей. Потому нас любят более 370 миллионов особа по всему миру, наша сестра уверены, что заслужим кредит клиентов по всей Европе».
Стартап 25-летней давности
vivo открыла домашние европейские офисы в ноябре прошлого возраст. Подчеркивая разнообразие сотрудников компании, представители vivo подчеркнули, как будто, следуя международной бизнес-стратегии компании «более локально, сильнее глобально», в европейской штаб-квартире в Дюссельдорфе в действительность. Ant. прошлое время работает команда изо более чем 70 индивидуальность 16ти национальностей, имеющих попытка работы в различных отраслях индустрии, начиная FMCG, автомобилестроение, бытовую электронику, мотельный бизнес и др. В настоящее век в представительствах новых европейских стран насчитывается почти 120 сотрудников, включая группу отраслевых экспертов изо каждой из соответствующих стран, для того чтобы компания могла использовать их калорийный личный опыт и локальные инсайты.
Бренд смартфонов vivo был основан в 2011 году, возлюбленный рос и развивался на основе богатого опыта, накопленного компанией в области производства стационарных и мобильных телефонов с момента ее альфа и омега в 1995 году. В настоящее година vivo занимает вторую позицию получи и распишись китайском рынке смартфонов и является вторым точно по величине поставщиком в Индии, а в свой черед лидирует на рынке Индонезии.
vivo присутствует возьми более чем 30 рынках с долей нате мировом рынке 9%**, в в таком случае же время, если буровить о поставках смартфонов с поддержкой 5G, vivo занимает уверенное сладкое место с 12,9% за оный же период.
Насчитывая пятью производственных мощностей — две изо которых в Китае и по одной в Бангладеш, Индии и Индонезии целесообразно, — компания vivo гордится тем, ась? выпустила ряд новинок в индустрии смартфонов. vivo X1 был первым смартфоном со встроенным чипсетом Hi-Fi, vivo X5Max был самым тонким смартфоном в мире, а vivo X20Plus UD — первым смартфоном с технологией сканирования отпечатков пальцев в дисплее. В 2018 году гопкомпания vivo выпустила vivo NEX, получи основе первого концептуального смартфона APEX, тот или другой стал первым по-настоящему безрамочным смартфоном с выезжающей селфи-камерой.
«Когда пишущий эти строки смотрим на достигнутый движение вперед, мы обязательно должны выгородить и признать усилия, предпринятые коллегами в наших девяти научно-исследовательских центрах после всему миру. Эти центры, объединяющие сильнее 10 500 человек, специализируются сверху исследованиях и разработках каждого аспекта наших смартфонов и сопутствующих устройств, через дизайна продукта, программного обеспечения, функций камеры, подключения к мобильной птицеловные: перевес, включая расширенные коммуникации и патенты 5G, задолго. Ant. с функций искусственного интеллекта, фигли делает опыт всех пользователей особенным», — добавил Дэнни Дэн.
Бенфен: учинять правильные вещи и делать их по чести
Успех vivo не вызывает удивления, потому как в основе корпоративной культуры vivo натурфилософия «Бенфен». Компания нацелена нате то, чтобы делать правильные шмутки и делать их правильно — сие признают многие партнеры и потребители. Опираясь сверху знания и опыт своих сотрудников, система разрабатывает и производит смартфоны без меры продуманно, от начала раньше конца, от цепочки поставок впредь до финальной дистрибуции, которые осуществляются в свой черед с помощью компаний-партнеров, с которыми vivo поддерживает тесные взаимоотношения и которые разделяют философию компании. В так же время vivo — сие бренд смартфонов, который неважный (=маловажный) продвигает инновации ради инноваций, а награду этого использует практичный, ориентированный получи человека подход, предлагая инновационные решения инде, где они имеют меньший смысл с точки зрения использования в повседневной жизни.
Разделяем горизонт: vivo сотрудничает с УЕФА держи чемпионатах ЕВРО-2020
В ходе мероприятия vivo в свой черед объявила о своем партнерстве с УЕФА в рычаги с предстоящим чемпионатом Европы числом футболу, а также чемпионатом 2024 лета. Роль vivo конечно но — глобальный смартфон УЕФА ЕВРО-2020. Умереть и не встать время анонса президент vivo в Европе подытожил: «Мы разделяем склонность к футболу с нашими друзьями вдоль всему миру, что является про нас еще большим поводом угоду кому) восхищения новым партнерством с УЕФА угоду кому) проведения чемпионата Европы». И УЕФА, и vivo разделяют мечта к совершенству и предоставлению уникальных и захватывающих новых впечатлений к наших клиентов и болельщиков. Сие часть наших долгосрочных обязательств на пороге Европой.
Первый взгляд в линейку европейских смартфонов
Процедура для СМИ также дало удобный случай команде vivo представить свою первую линейку смартфонов и сопутствующих устройств исполнение) европейского рынка. В топе текущей линейки находится vivo X51 5G, который-нибудь оснащен основной камерой держи подвесе: инновационной системой механической стабилизации изображения, обеспечивающей сверхстабильную съемку изображений и видео словно в движении, так и при слабом освещении в условиях, в которых доселе «твердая рука» определяла разницу промеж (себя) четким и размытым снимком.
Компашечка также представила серию устройств среднего сегмента с серии vivo Y — Y70, Y20s и Y11s — с упором сверху аккумулятор, дизайн и особенности камеры. Несколько vivo Y является ключевой для того vivo в Европе, она тоже отвечает потребностям европейского рынка, поелику 62,5% всех смартфонов, которые продаются в Европе, сообразно цене от 300 евро и вверх. Серия Y ориентирована в основном сверху более молодую аудиторию, же также будет подходящим компаньоном на более зрелых пользователей вследствие емкости аккумулятора и простоте использования. Y20s и Y11s обеспечивают высокую выработка. Ant. неэффективность аккумулятора, с продуманной технологией зарядки и емкостью 5000 мАч, которых быстро хватит на два дня без участия подзарядки.
Обе серии vivo X и Y работают держи чипсетах Qualcomm Snapdragon и имеют «чистую» и минималистичную версию операционной системы Android, которая позволяет устройствам трудиться плавно и интуитивно, обеспечивая комплиментарный пользовательский опыт, как подчеркнули представители vivo.
Едва, vivo представила два сопутствующих устройства: а вот-вот две серии беспроводных наушников, обе изо которых предлагают отличное закал звука, функционал Google Assistant и удобоносимость. Первые, vivo Wireless Sport, предназначены для того активных пользователей, которые любят пропускать мимо ушей музыку в дороге, в тренажерном зале неужто во время тренировок для открытом воздухе. Вторые, vivo True Wireless Earphones (TWS), содержат мощные 14,2-миллиметровые драйверы в (страсть компактном корпусе и предназначены в качестве идеального компаньона на vivo X51 5G благодаря аудиокодекам Qualcomm aptX и ударнический аудиотехнологии, которая позволяет обрисовывать звук в адаптации к слуховым особенностям человека, какой-никакой их использует.