Спeциaлисты aнaлитичeскoй кoмпaнии Sensor Tower пoдeлились дaнными o тoм, скoлькo дeнeг пoтрaтили пoльзoвaтeли в App Store и Google Play зa 2020 годок. Прежде всего, из-ради пандемии показатели стали рекордными за сравнению с 2019 годом.
Только за предновогодние праздники пользователи потратили сбочку $407 млн на приложения к iOS и Android. Это примерно для 34% больше чем вслед аналогичный период в 2019 году.
2020 година стал рекордным по продажам мобильных приложений и игр, впервой за один год они превысили отметку в $100 млрд.
Буква тенденция продолжилась и на Рождество христово — за этот промежуток за всему миру пользователи потратили недалеко $407,6 млн в App Store и Google Play.
Сие примерно 4,5% от общего объёма расходов в декабре, которые достигли неакадемично $9 млрд (брался эпоха с 1 по 27 декабря).
Большая раздел расходов пришлась на мобильные зрелище — они составили $295,6 млрд. Про сравнения в 2019 году держи мобильные игры за тождественный период было потрачено $232,4 млрд.
Автомагазин приложений от Apple генерирует свыше выручки, чем Google Play. Получай долю App Store приходится 68,4% расходов ото общей суммы.