Пoльзoвaтeли прoдoлжaют исслeдoвaть вышeдшую нeдaвнo бeтa-вeрсию iOS 14.5, oбнaруживaя однако нoвыe нeoбъявлeнныe изменения. Одним изо них стало внедрение в систему пока еще более агрессивной рекламы. Изменения коснулись магазина приложений App Store, в середине которого теперь появились рекламные баннеры в вкладке «Поиск». Стоит приметить, что присутствовали они и до этих пор, но появлялись лишь всего лишь после введения пользователем поискового запроса и имели возле этом контекстный характер (сопредельный по смыслу к искомому запросу). В данное время же баннер с рекламой «висит» в разделе не покладая (не покладаючи) рук и никак не связан с запросами пользователя.
Учитывая так, что мы имеем акция лишь с тестовой сборкой iOS 14.5, финальная её модифицирование может лишиться столь агрессивного рекламного блока, при всем том учитывая просевшие на аж 30% доходы от продажи приложений, Apple в полном объеме может её сохранить. К слову, годок назад компания сняла дозволение на рассылку push-уведомлений с рекламным контентом про сторонних приложений.