Тягoвыe aккумулятoры дoлжны нe тoлькo увeличивaть плoтнoсть xрaнeния элeктрoэнeргии и умeньшaть сoбствeнную мaссу, чтoбы спoсoбствoвaть рoсту пoпулярнoсти элeктрoмoбилeй, oни дoлжны стaнoвиться дeшeвлe. Кoрпoрaция GM намеревается свести к минимуму стоимость батарей в полтора раза сделано к середине десятилетия.
В себестоимости современного электромобиля мала) треть затрат может соответствовать именно на аккумуляторные батареи, вследствие этого их удешевление очевидным образом скажется получай доступности данного вида транспорта. Правитель General Motors Марк Ройс (Mark Reuss), (как) будто сообщает Reuters, во перфект своего выступления перед инвесторами для этой неделе заявил, кое-что корпорация стремится к снижению стоимости хранения 1 кВт?ч электроэнергии с $150 давно $100 к 2025 году.
В тот же миг ведутся эксперименты с различным химическим составом аккумуляторных ячеек. Угоду кому) изготовления электродов рассматриваются варианты с сочетанием обряд и металлов, а также составы с высоким содержанием кремния. Электролит может быть твердотельным, либо улучшить свою дарование воспринимать высокое напряжение. К середине десятилетия GM чисто раз планирует представить следующее родословная фирменных аккумуляторов Ultium, по-над составом которых сейчас темпераментно экспериментирует. Новое поколение батарей позволит пролетать до 805?965 км лишенный чего подзарядки, а общий ресурс аккумуляторов достигнет миллиона километров пробега.
В следующем году производством аккумуляторов Ultium текущего поколения займётся совместное акт GM и LG Energy Solution в штате Огайо. Изделие предприятия ляжет в основу тяговых батарей электромобилей Hummer EV и Cadillac Lyriq. Аккумуляторы будут подбирать жидкий электролит, аноды нате базе графита и катоды с комбинацией никеля, кобальта, марганца и алюминия. В штате Теннесси хорош построено второе подобное организация, а всего к 2025 году GM надеется начить выпускать до 1 млн электромобилей что ни год.
По словам президента GM, в ближайшие пяток лет отрасль резко поднимет требование на кобальт, никель и некоторые люди металлы, используемые при производстве электромобилей, следовательно необходимо искать пути снижения зависимости через некоторых из них. Экуменизм с SolidEnergy Systems должно предоставить возможность GM удвоить плотность хранения заряда в аккумуляторах не принимая во внимание ущерба для их безопасности. Значение аккумуляторов при этом опустится в 50?60 %, их масса куда сократится. К 2025 году GM намеревается представить себе мысленно 30 новых моделей электромобилей, а к 2035 году собирается в ходу исключительно машины на электротяге.