Чeм бoлee впeчaтляющe выглядит рeклaмa, тeм бoльшe людeй oбрaтит внимaниe нa прoдукт. Нa рeклaмнoм щитe в Эдо появилась не реклама в обычном ее понимании, а гиперреалистичная гигантская лярва, которая наблюдает за проходящими мимо пешеходами, пишет CNN.
Азиатские страны, известные своими технологическими инновациями, без- перестают удивлять мир своей компьютерной графикой. Получи этот раз трехмерный хвалебный щит стал вирусным в интернете, круглым счетом как на нем изображено огромное четвероногое, которое двигается и ведет себя, (то) есть реальный домашний питомец.
Билборд разместили для фасаде ТРЦ в одном с самых загруженных железнодорожных вокзалов, в частности, надо восточным выходом вокзала Синдзюку, тот или иной, по оценкам, ежедневно пересекает примерно 200 тыс. человек.
Многомерный кот появляется в промежутках в среде рекламой, выходя в эфир с 7 утра вплоть до 1 ночи. В то время точь в точь видео меняется в течение дня, и кисуля ведет себя в соответствии со временем суток.
Пользователи Узы со всего мира поуже проявляют любовь к трехмерной кошке, которая, верно, станет символом района Синдзюку.
(языко сообщали Vesti.ua:
- котенок, родившийся и выросший как из-под земли на турецкой военной базе в Манисе, научился печатать шаг вместе с воспитавшими его солдатами;.
- обыватель Тернополя хотел купить котенка породы каледонский вислоухий, а стал жертвой аферистов;
- в префектуре Тояма мурка по кличке Коко стала начальником полиции ради то, что помогла уберечь человека.