RetailCRM — CRM-система ориентированная на сбор заказов с мессенджеров

Сдeлaть этo нe тaк олигодон лeгкo, вeдь люди пoльзуются рaзными сeрвисaми и мeссeнджeрaми. Oни мoгут нaчaть oбщeниe нa сaйтe кoмпaнии, прoдoлжить eгo в Тeлeгрaммe, а нате следующий catalogue.biz.ua
день вообще напишут менеджеру в Viber. Так чтоб объединить все способы взаимодействия с клиентами, используют CRM-системы. Высокого качества пример – RetailCRM, причем приторговать функциональную CRM-систему сейчас хоть по выгодной цене, а окупится возлюбленная в кратчайшие сроки. Заказы сию минуту не потеряются, поэтому и барыш будет только расти. Подробности позднее.

Зачем нужна CRM-система

Чтобы малого бизнеса автоматизация процессов особенно важна. На этом месте нет тысяч сотрудников, которые решают неодинаковые задачи, поэтому лучше снарядить всю информацию в одном месте. Интересах таких целей и используют CRM-системы. Поздно ли клиент обращается в компанию, (в видно всю историю взаимодействия с ним. Сие позволяет быстро решить вопросец, а не переключаться между разными службами. Вот и все не придется нанимать нескольких менеджеров пользу кого разных сервисов. Ошибки с-за человеческого фактора сводятся к минимуму. И омниканальность относится токмо к одной из нескольких полезных функций.

  1. Создание информации. Для каждого клиента формируется полочка, в котором указаны контакты, круг интересов, история заказов и другая новость.
  2. Контроль продаж. Можно учреждать воронки продаж и работать с клиентами по-своему. Прием заказов осуществляется инда из мессенджеров.
  3. Планирование и критика. Ant. синтез. Достаточно пары кликов, затем) чтоб(ы) сформировать нужный отчет. Сие позволит быстро проанализировать текущее обстановка дел.
  4. Контроль персонала. (бог) велел в любой момент увидеть, нежели занят сотрудник, какой у него KPI. От нехрен дела ставить новые задачи и наблюдать за их выполнением.
  5. Автоматизация операция-процессов. Легко создать шаблоны, которые немного спустя автоматизируют монотонные процессы, (пред)положим, заполнение документов.

CRM-система помогает увеличить количество обращений, ускоряет функционирующий процесс и увеличивает продажи. Разве каких-то функций мало-: неграмотный хватает, всегда можно употребить различными интеграциями. В RetailCRM нафигачить это проще всего. Удобоваримо больше 100 готовых интеграций с самыми популярными мессенджерами, маркетплейсами, рекламными кабинетами и другими сервисами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.