Авторы Dying Light 2 ответили, что лучше — 4K или 60 fps

Dying Light 2

В нoвoй игрe Dying Light 2 бoльшую чaсть врeмeни игрoк прoвoдит прыгaя пo крышaм и избивaя зoмби. Пoэтoму ощущение скорости для геймеров важнее, чем возросшее количество полигонов, и в студии Techland это понимают.

В недавнем интервью разработчики рассказали о своих целях в технической части сиквела Dying Light. Как сообщает Gamebomb.ru, главный дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) объясняет, что главным аспектом для них является плавность движения, ведь игра про паркур. «Нужно, чтобы игрок был погружен в то, как он перемещается по городу, поэтому 60 кадров в секунду для нас важнее, чем полное 4K-разрешение», — говорит Смектала. Впрочем, это не означает, что поддержки 4K (3840×2160) в игре Dying Light 2 не будет. Смектала добавил, что в команде есть «настоящие волшебники в вопросах технической части и оптимизации», так что команде возможно получится достичь и 4K, и 60 fps. Кроме того, разработчики надеются использовать возросшую производительность консолей PS4 Pro и Xbox One X, но эти планы будут проясняться по мере того, как проект приобретает законченный вид.

Усилиям по оптимизации помогает недавняя смена движка. Первая игра Dying Light была основана на созданном Techland движке Chrome Engine, но для Dying Light 2 был разработан новый движок под названием C-Engine. Смектала говорит, что на заре 4K-гейминга стало ясно, что для того, чтобы дать игрокам возможность насладится высокой детализацией в визуальной составляющей, нужны совершенно новые технологии. Поэтому авторы создали новый движок, воплотив в нем поддержку самых последних достижений. 

Игра Dying Light 2 выходит на PC, Xbox One и PS4 в первой половине 2019 года, отмечает Gamebomb.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.