Двa рaзa в гoд в Китaй нaпрaвляются тысячи бизнeсмeнoв нa Кaнтoнскую выстaвку зa нoвыми уникaльными тoвaрaми. Кaждый прeдпринимaтeль xoчeт зaвeзти тoвaр нa рынoк пeрвым, a для этого доставка товара из Китая в Украину должна быть быстрой и гарантированной. Это помогает завоевать доверие покупателей и получить наибольшую маржу на продукт.
Первый вариант — это просто договориться с поставщиком, что ваш товар будет единственным на вашем рынке. Однако для этого нужно обладать большими ресурсами, чтобы заинтересовать продавца настолько, чтобы он не продавал товар кому-то еще из вашего сегмента. Китайцы славятся своей “честностью” и часто могут пообещать или даже нотариально заверить вас, что вы единственный их продавец в вашем регионе, а потом вы неожиданно видите ваш товар, а на возмущения вам отвечают, что этот товар был продан трейдерам в другой регион и они мол не причем. Этот вариант не сильно привлекательный, поэтому рассмотрим несколько других.
Физически ввезти ваш товар на рынок раньше остальных. Для этого принимайте решения максимально быстро и оформляйте наиболее быструю доставку воздухом. Современные перевозчики доставляют товар из Китая во все столицы в сроки до трех дней. Никто не мешает заказать вам часть товара воздухом, чтобы зайти на рынок раньше, а остальную часть уже заказать по морю.
Следующий вариант — это изменить товар самостоятельно и таким образом сделать его абсолютно уникальным. Можно изменить комплект поставки, перекрасить его в другой цвет или добавить какие-то бонусы. В целом можно изменить что угодно, это лишь вопрос ваших финансов, ведь работая с китайцами напрямую это делается очень просто.
Еще один лайфхак, выходящий из предыдущего варианта — это кастомизировать товар конкретно под ваш бренд. Нанести собственную маркировку, лого компании на товар, перевести буклеты. Это самое незамысловатое, что поможет вам сразу же быть на шаг впереди ваших конкурентов.
Следующим решением может быть размещение образцов из Китая на специальной выставке уже в Вашей стране. Аналогичное решение подойдет и для таргетинговой рекламы, направленной на продавцов, расположенных к вашему бренду. Так можно быстро получить фидбек и поддержку бренда от покупателей и тех, кто будет перепродавать ваш продукт.
И последний, но и самый эффективный и ресурсозатратный вариант по мнению Smartphone.ua — это заранее изучать китайский рынок, следить за новыми технологиями и примерно догадываться на каких фабриках можно найти интересные и нужные вам товары. А затем ехать в Китай не на Кантонскую ярмарку, а по заранее спланированному маршруту по фабрикам и выискивать интересный и новый продукт. Это поможет значительно раньше оказаться на местном рынке, а применяя и остальные способы таким комплексным способом вы сможете оказаться на рынке намного раньше и в намного более выгодном положении.