Кoмпaния Huawei прoвeлa 11-ю кoнфeрeнцию Huawei User Group Meeting в Вучжэнe, прoвинция Чжэцзян (КНР). Здeсь сoбрaлись бoлee 500 прeдстaвитeлeй тeлeкoммуникaциoннoй индустрии, кoтoрыe oбсуждaли вoпрoс сoтрудничeствa для пeрeoсмыслeния будущeгo. Тaкжe учaстники мeрoприятия дискуссирoвaли нa тeму тoгo, как ускорить эволюцию технологий до 5G и как реализовать интеллектуальные операции с помощью ИИ. Кроме того, они определили приоритетные вопросы 2019 года.
Райан Дин (Ryan Ding), исполнительный директор Huawei и президент подразделения Carrier BG, выступает на 11-й конференции Huawei User Group Meeting
Райан Дин (Ryan Ding), исполнительный директор Huawei и президент подразделения Carrier BG, выступил с приветственной речью «Прокладывая путь для 5G». Он сообщил, что при переходе с 4G на 5G операторы столкнутся с различными бизнес-задачами на каждом из четырех этапов: планирование, развертывание, эксплуатация и оптимизация. Huawei предоставит передовые комплексные 5G-решения для удовлетворения бизнес-требований операторов, чтобы воплотить в жизнь лучшие 5G-технологии.
Райан Дин отметил: «Кибербезопасность и защита конфиденциальности являются нашими главными приоритетами. Наша надежная продукция и услуги позволят обеспечить безопасность 5G-сетей». Huawei активно участвует в проекте 3GPP «Обеспечение безопасности 5G». Также компания поддерживает схему обеспечения безопасности сетевого оборудования (NESAS), утвержденную 3GPP и GSMA. Кроме того, Huawei соответствует стандарту ISO 27001 и активно применяет дополнительные сертификаты безопасности сторонних производителей.
«Стратегическая цель Huawei — предоставить цифровые возможности каждому человеку, дому и организации для создания полностью подключенного интеллектуального мира. 5G — передовая технология. Мы продолжим увеличивать инвестиции в развитие данной сферы и сотрудничать с нашими клиентами и партнерами, чтобы воплотить 5G в реальность», — подытожил Р. Дин.
В течение последних 30 лет Huawei предоставляет услуги в 170 странах и регионах по всему миру. Компания развернула 7,4 млн FTTx-линий и построила более 800 облачных ЦОД. Huawei провел более 200 крупных мероприятий и обслужил более 1500 сетей, поддерживая их исправную работу. Компания работала с 17 из ТОП-30 операторов связи по управлению потребительским опытом и 24 центрами по улучшению работы сетей. «Huawei является надежным партнером и продолжает инвестировать средства в кадры и бизнес-платформы, чтобы обеспечить безопасность и доступность сетей», — сказал Билл Тан (Bill Tang), президент подразделения глобальных технических услуг (Global Technical Service Dept) Huawei.
China Mobile, China Unicom, China Telecom, Vodafone, Orange, Elisa (Финляндия), Etisalat (ОАЭ) и другие гости мероприятия поделились своими лучшими практиками в области 5G и ИИ, а также видением будущего. Также были продемонстрированы результаты работы в сфере наиболее актуальных тем 2018 года. Кроме того, участники обсуждали приоритетные вопросы 2019 года, что поспособствует повышению качества обслуживания клиентов.
Huawei User Group Meeting проводится 11-й год подряд, вовлекая приблизительно 3000 клиентов. Все эти годы консультативный совет Huawei User Group Meeting, который состоит из 12 клиентов, и свыше 440 клиентов-волонтеров сотрудничали с Huawei в более чем 50 проектах. Благодаря им Huawei постоянно улучшает качество своих продуктов, услуг и решений, чтобы создавать дополнительные выгоды для клиентов.
В этом году мероприятие проходило с 24 по 25 июня, где эксперты отрасли со всего мира могли поделиться мнениями по различным вопросам.