Apple Watch стали самыми популярными смарт-часами в I квартале, но уступили фитнес-браслетам Fitbit и Xiaomi

В первом квартале 2016 года Apple реализовала около 1,5 миллиона Apple Watch, что делает их самыми популярными смарт-часами на рынке, свидетельствует отчет аналитической компании IDC. Однако производители фитнес-браслетов Xiaomi и Fitbit не отстают от американского конкурента – по данным исследователей, обе компании опередили по продажам «яблочный» продукт более чем в два раза.

По оценкам IDC, Apple реализовала свыше 1,5 миллиона «умных» часов и даже устроила пост-праздничные скидки для достижения этой цифры. Таким образом, Apple Watch стали смарт-часами номер один на рынке, опередив Samsung с 0,7 млн, Motorola с 0,4 млн и Huawei с 0,2 млн проданных устройств. Однако Apple остается позади производителей базовых носимых устройств Fitbit с 4,8 млн и Xiaomi c 3,7 млн проданных моделей. Под термином «базовый» в IDC понимают носимую электронику, которая не поддерживает сторонние приложения, а выступает в роли обычного фитнес-трекера.

С момента выхода на рынок Apple Watch занимали третью позицию после Fitbit и Xiaomi, но в прошлом квартале компании Apple удалось продать 4,1 миллиона часов, что передвинуло их на второе место перед Fitbit с 8,1 миллионами единиц и после Xiaomi с 2,7 миллионами. Снижение продаж по сравнению с праздничным кварталом ожидался для всех производителей, однако Xiaomi и Fitbit претерпели меньший спад, нежели Apple.

IDC отмечает, что Fitbit помог запуск новых устройств Alta и Blaze: «отгрузка миллионов единиц каждого из девайсов указывает на новую главу в ориентированных на моду фитнес-трекерах».

Что касается Xiaomi: «В первом квартале 2016 года компания вытеснила Apple со второго места, расширив свою линейку недорогими смарт-браслетами с датчиком сердцебиения и детскими часами, которые позволяют родителям отслеживать местоположение детей. Стоит отметить, что Xiaomi добилась успеха исключительно благодаря пользователям из Китая. Расширение продаж за пределами китайского рынка все еще остается затруднительным».

Тим Кук, отметил, что, как и в случае с iPod, наибольшее количество покупателей Apple Watch приходится на декабрь. Он также отмечал, что продажи смарт-часов Apple превысили продажи iPhone за первый год.

Новое поколение Apple Watch выйдет не раньше осени, но компания из Купертино уже ведет переговоры о новых партнерствах с дизайнерами, включая производителя сумок Coach.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.