Aмeрикaнский шoкoлaдный бaтoнчик «Сникeрс» в Рoссии зaмeнят нa oтeчeствeнный aнaлoг, который будет выпускаться под брендом «Армия России».
Генеральный директор компании «Военторг» заявил, что к производству готовится протеиновый батончик с орехами, сообщает Gamebomb.ru. Он будет выпускаться под брендом «Армия России». Он станет заменой шоколадок «Сникерс» для военнослужащих Российской Федерации. Отечественный батончик лучше американского, так как в нем в 1,5 раза меньше калорий. Вес конфеты составит 40 граммов, а цена — всего 30 рублей. Кроме сниженной стоимости и количества калорий, батончик от «Военторга» выделяется еще одним плюсом, передает РБК. «Когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», считает Владимир Павлов.
Более двух тысяч вендинговых аппаратов «Военторга» с продуктами питаниями и напитками установлены в различных воинских частях России. Компания ранее заявляла, что планирует исключить из рациона солдат «Сникерсы» и напитки компании Coca-cola. Альтернативу шоколадным батончикам уже нашли. ПО словам Павлова, на газированные напитки «пока не замахивались». Когда шоколадки «Армия России» поступят в продажу, неизвестно, но случится это в ближайшем будущем.
Акционерное общество «Военторг» создано компанией «Гарнизон», которая в свою очередь, принадлежит Министерству Оборону РФ.