Мoбильный шутeр Call of Duty: Mobile прoдoлжaeт пoкoрять нoвыe высoты. Зa пeрвыe двa мeсяцa дoступнoсти игры в мaгaзинax прилoжeний она принесла $87 млн, хотя во втором месяце траты игроков снизились. Новый отчёт от Sensor Tower показывает, что мобильный бесплатный шутер заработал за ноябрь более $31 млн.
Неудивительно, что США являются крупнейшим рынком для игры: на них приходится 42 % ($36 млн) из общих доходов за 2 месяца. Япония стоит на втором месте с 13,2 % (или $11 млн), а Великобритания заняла третью позицию с 3 % ($2,6 млн). Львиную долю выручки — 59,2 % или более $51 млн — принесли владельцы iOS. Это больше показателей PUBG Mobile, которая за первые 2 месяца на iOS принесла $10 млн, но меньше Fortnite с её $66 млн.
На Google Play пришлись остальные 40,7 % выручки, что составляет более $35 млн. Тем не менее, Android стала самой большой установочной базой: 89 млн установок или 52 % аудитории. На iOS пришлось почти 83 миллиона загрузок. В общей сложности Call of Duty: Mobile была загружена 172 миллиона раз, хотя 100 млн из них — в рекордный срок на первой неделе. Это тоже очень высокий результат, уступающий лишь Pokemon Go по загрузкам за первый месяц.
Опять же, США — главная аудитория Call of Duty: Mobile. В этой стране её установили 28,5 млн раз (16,6 % от общего количества). Индия была второй с 17,5 млн игроков (10,2 %), а Бразилия — третьей с 12 млн (7 %).