Сeрийнoe прoизвoдствo нoвинки, кoтoрaя пoлучилa нaзвaниe «Кaмa-1», дoлжнo нaчaться oриeнтирoвoчнo в 2024-2025 гoдax. Oб этoм рoссийским журналистам рассказал в беседа генеральный директор «КамАЗа» Сернуля Когогин, передает Joinfo.com.
"Кама-1" — русский электромобиль для работы в городских условиях
В беседе с представителями телеканала RTVI Сергий Когогин отметил, что «Кама-1» хорэ использоваться, в большей степени, к работы в каршеринге и такси.
«Прожект интересный, мы не намерены тягаться с большими кармэйкерами, которые вложили еще огромные средства», — сказал Когогин, добавив, будто для производства легковых электромобилей потребуется соорудить и запустить в работу новый заводище.
Прототип «Кама-1» был показан КамАЗом в видео еще в начале 2021 лета.
Электромобиль имеет три двери, его длительность ширина и высота составляют 3,4 метра, 1,7 метра и 1,6 метра уместно. В движение автомобиль приводится 80-киловатным электродвигателем, которые разгоняет машину раньше 150 км/ч. На одном заряде установка может пройти 250 километров.
Соответственно предварительным данным, стоимость «Кама-1» присутствие запланированных предприятием объемах производства неважный (=маловажный) менее 20 000 экземпляров каждый год, будет варьироваться от 1,2 перед 1,4 миллиона российских рублей.
Впереди мы рассказывали, что шарашка КамАЗ получила патент в электрический грузовик без кабины про водителя. Транспортное средство сможет полноценно действовать без вмешательства человека.