Характеристики Xbox Series X нового поколения официально раскрыты

Xbox Series X

Фил Спeнсeр (Phil Spencer), глaвa Xbox, oфициaльнo рaскрыл xaрaктeристики и ключeвыe oсoбeннoсти кoнсoли слeдующeгo пoкoлeния Xbox Series X, глaвнoгo кoнкурeнтa PS5 oт Sony.

В oфициaльнoм блoгe Xbox пoявилaсь стaтья Филa Спeнсeрa, в которой он рассказал геймер, чего им ждать от следующего поколения консолей. Как сообщает Gamebomb.ru, в этой статье официально раскрыты некоторые характеристики Xbox Series X. Консоль построена на базе специально спроектированных для нее процессора с архитектурой AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Разработчикам игр доступен графический процессор (GPU) мощностью 12 Терафлопс (TFLOPS). Общая производительность консоли Xbox Series X в 2 раза больше, чем у Xbox One X, и более чем в 8 раз больше, чем у Xbox One. Консоль поддерживает трассировку лучей в реальном времени с использованием библиотеки DirectX 12 на аппаратном уровне.

Фил Спенсер также заявил, что игры для Xbox Series X получат более стабильную частоту кадров при более высоком разрешении за счет запатентованной технологии Variable Rate Shading (VRS), сообщает Gamebomb.ru. Она позволяет разработчикам выделять мощности графического процессора на обработку деталей и эффектов определенных объектов или конкретных персонажей вместо равномерного распределения производительности на каждый пиксель.

В Xbox Series X также установлен накопитель SSD следующего поколения. По словам Фила Спенсера, это позволит разработчикам создавать миры еще больших размеров, более живых и динамичных, а загрузка игры или локации после быстрого перемещения станет моментальной. За счет SSD новая консоль получила функцию быстрого возвращения в игру. Аналогичная уже есть в текущем поколении, но теперь игроки смогут моментально переключаться сразу между несколькими играми без необходимости в повторной загрузке уровня. Консоль Xbox Series X получила поддержку Dynamic Latency Input (DLI). Технология сократит задержку между нажатием кнопка на геймпаде и отображением действия на экране. Платформа оснащена портом HDMI 2.1 и поддерживает частоту до 120 кадров в секунду.

Фил Спенсер в своей статье подтвердил информацию о том, что на Xbox Series X можно будет запустить не только новинки, но и все игры с Xbox One, а также проекты по обратной совместимости с Xbox 360 и Xbox. При этом без вмешательства разработчиков они получат поддержку более высокой частоты кадров и разрешения. Если новая игра будет выходить сразу на двух поколениях консолей, то пользователям не нужно будет покупать их дважды. При переходе на более мощную Xbox Series X они сразу же получат самую качественную версию игры.

Дату выхода Xbox Series X Фил Спенсер пока не назвал.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.