Новый Прыжок Веры в Assassin’s Creed: Odyssey можно прыгать где угодно и не умирать

Assassin's Creed: Odyssey

Кoмпaния Ubisoft рaскрылa нeкoтoрыe нoвыe игрoвыe дeтaли Assassin’s Creed: Odyssey, кoтoрaя вo мнoгoм стaнeт иннoвaциoннoй игрoй для сeрии. Среди прочего стало известно, что главные герои игры смогут без проблем прыгать с любой высоты и не получать урона от приземления.

Как сообщает Gamebomb.ru, игра Assassin’s Creed: Odyssey получит совершенно новое дерево прокачки навыков, которое будет значительно отличаться от предшественницы. В новой игре не будет скрытого клинка, вместо которого весь геймплей будет построен на легендарном копье-артефакте царя Леонида, которое дарует героям удивительные способности. Среди прочего, можно прокачать навык «Прыжок веры», который позволит свободно прыгать вниз с любой высоты, не переживая за здоровье персонажа.

Стоит отметить, что базовая способность этого умения доступна игрокам с самого начала игры, и позволяет прыгать с любой высоты не умирая, но получая повреждения. Но если на 20-м уровне развития самостоятельно улучшить навык, то можно падать с любой высоты совершенно без повреждений. Подобные способности героя стали возможны именно из-за необычайной силы магической реликвии.

У главных героев игры будут и другие необычные способности. Например, можно будет стрелять призрачной стрелой сквозь врагов, их щиты и даже сквозь стены. Также можно восстановить 25% жизни в случае смерти, и получить второй шанс в бою, или расколоть на части любой вражеский щит. Наконец, на короткое время можно буквально стать невидимкой. Известно, что в мире Assassin’s Creed: Odyssey появятся и мифические чудовища и создания, однако как именно это будет реализовано пока не раскрывается.

Релиз Assassin’s Creed: Odyssey состоится в начале октября 2018 года на персональных компьютерах и домашних консолях, отмечает Gamebomb.ru. При этом, авторы обещают регулярную поддержку игры и новый контент еженедельно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.