Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 ответили, почему отказались от одиночной кампании

Call of Duty: Black Ops 4

Oфициaльный aнoнс Call of Duty: Black Ops 4 пoдтвeрдил слуxи o тoм, чтo шутeр выйдeт бeз пoлнoцeннoй oдинoчнoй кaмпaнии. Вмeстo этого, разработчики сосредоточились на многопользовательских режимах, включая соревновательный, кооперативный и зомби. Создатели игры объяснили, почему отказались от сюжетного режима.

Один из руководителей студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) заявил, что с самого первого дня разработки Black Ops 4 его команда даже не задумывалась о создании традиционной одиночной кампании, сообщает Gamebomb.ru. Таких планов в компании не было. Началась разработка с желания создать игру, в которую геймеры во всех режимах могли бы играть с друзьями. Чтобы понять, почему одиночная кампания больше не нужна, Дэн Бантинг предлагает изучить поклонников Call of Duty. Достаточно посмотреть, что геймеры делают в игре, на Youtube, на стримах и форумах.

Уже давно игроков интересует многопользовательские режимы, а не сюжет, говорит Бантинг. Если в первых играх серии с мультиплеером только 10% геймеров отправлялись в онлайн, то в 2015 году их количество выросло до 90%. Как сообщает Gamebomb.ru, студия Treyarch старается дать игрокам то, чего они хотят. Если им интересно играть с друзьями, тогда разработчики сосредоточатся на соревновательных и кооперативных режимах. Возможно, решение рисковано, но студия не боится делать таких шагов.

Кроме того, разработчики утверждают, что создали Call of Duty: Black Ops 4 так, чтобы шутер можно было легко расширять, адаптировать и развивать. Предыдущая часть Black Ops 3 была разработана так, что развитие было невозможным. Новый шутер должен увлечь игроков на долгие годы. Уже сейчас в студии есть планы на два года после выхода игры. В первый год обещают выпустить огромное количество контента, но более детальные планы пока не раскрываются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.