SMARTlife: Золотые горы «Вконтакте». Откуда деньги, шеф?

Зa пoслeдний квaртaл дoxoд, пoлучeнный прoeктoм “Вкoнтaктe” oт тaргeтирoвaннoй рeклaмы сoстaвил 1,7 млн дoллaрoв в мeсяц. Эту инфoрмaцию сooбщил Лев Левиев в своем интервью для газеты “Ведомости”(Л.Левиев – исполнительный директор сети). Мастер и признанный гуру SMM Дамир Халилов еще на конференции SEO в Казани отмечал огромный потенциал социальной сети в плане маркетинга, гораздо больший, чем в контекстной рекламе, например.

Много это или мало? Сказать трудно, ведь рынок пользователей у этой сети ограничен русскоязычной аудиторией. Хотя разработчики не останавливаются на достигнутой цифре и внедряют новый функционал. Взять хотя бы интернет магазины внутри социальной сети. Это позволяет заработать и сторонним сервисам, например, тем, которые реализуют импорт товаров вконтакте из таблицы формата Excel/CSV. Еще более удобный вариант для продавца – уже имеющийся формат YML от Яндекс.Маркета. Тогда перенос данных реализуется очень быстро и в соц. сети будет подгружаться все время актуальная информация. Хотя не магазинами едиными. Разработчики в скором времени предложат новые функции. Следите за новостями на официальном сайте.

Есть и совсем противоположные мнения.  Некоторые эксперты заявляли, что проект реализует контекстную рекламу по явно завышенным ценам, и что “Вконтакте” далеко не лучший вариант для продвижения брендов. Одной из таких людей оказалась Виктория Димитрюха, одна из ведущих специалистов по SMM компании “Greenpr”.

Но результаты, как ни странно, говорят совершенно о другом. Социальная сеть не испытывает абсолютно никаких проблем с наличием клиентов для рекламы. Разложенная по интересам, городу, полу, возрасту и т.п. текстовая реклама располагается на страницах пользователей и является, пожалуй, самым беспроигрышным пунктом в статье доходов.

По оценкам Левиева, рост доходов в этом плане должен только расти с каждым кварталом. Теперь становится понятным, почему именно администрация “Вконтакте” с такой легкостью отдала в распоряжение рекламодателей рекламу в приложениях. Теперь разработчикам приложений в своих “творениях” разрешено использовать внешние ссылки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.