Сoцсeть пoдсчитывaeт кaждую сeкунду, пoтрaчeнную пoльзoвaтeлeм нa прoсмoтр дaннoгo видeoкoнтeнтa.
Aмeрикaнскoe издaниe The Wall Street Journal выяснилo, чтo TikTok фoрмируeт свoю лeнту видеоконтента исходя с количества времени, которые бери его просмотр тратят пользователи.
Отмечается, в чем дело? владельцем TikTok является китайская шатия ByteDance, которая не расскрывает алгорифм соцсети. Однако журналисты создали в большей степени сотни автоматизированных аккаунтов и проэкспериментировали с ними.
Тем временем, в компании формально заявляют, что «шейринг, лайки и подписки влияют бери формирование ленты». Но СМИ накатило еще один важный консигнатор — время, которое пользователь тратит получи и распишись просмотр ролика.
«Соцсеть по существу учитывает каждую секунду, которую ламер тратит на просмотр контента», — пишут журналисты.
Зубр по алгоритмам соцсетей Гийом Шазло, что ранее работал в Google, проанализировав документация, заявил, что TikTok «запредельно отличается от других соцсетей, его алгорифм гораздо быстрее находит «уязвимости» пользователя».
«Порой такая точка интереса найдена, соцсеть начинает углублять вовлеченность пользователя, подавая ему любое больше подобного контента. Просто так лента может почти в полную силу замкнуться на одной иль нескольких темах», — добавил мастак.
Кроме этого, он утверждает, будто это не означает, «что-то этот контент действительно нравится пользователю и приносит ему таски».
Но именно таким образом и удерживается публика на платформе.
Напомним, украинским пользователям YouTube стала доступна новая мажоранта платформы под названием YouTube Shorts, которую кроме называют аналогом китайского TikTok. Видео позволено снимать до 69 секунд и сейчас публиковать.
В США из-по (по грибы) опасного TikTok-челленджа умер второклассник