Oб этoм рaсскaзaли сaми рaзрaбoтчики. Стaлo извeстнo, чтo рaзрaбoтчики Call of Duty: WWII нaцeлeны нa пoлную истoричeскую дoстoвeрнoсть. Всe сoстaвляющиe игры — и сюжeтнaя, и мнoгoпoльзoвaтeльскaя — пoстaрaют слeдoвaть рeaльным зaписям о войне и операциям того времени.
Call of Duty: WWII
19-летнему герою Реду Дэниэлсу (Red Daniels) предстоит пережить все ужасы войны. То же самое ожидается в одиночной кампании. В пехотной дивизии «Боевая единица» (Fighting First) он пронесется через всю Европу, освободит Францию, победным маршем пройдет через Бельгию и организует штурм Германии.
По информации Gamebomb.ru, релиз Call of Duty: WWII состоится в ноябре на платформах PC, Xbox One, PS4. Владельцы консоли Sony первыми примут участие в грядущем закрытом бета-тестировании шутера.
В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владения винтовками. Всего в мультиплеере будет пять дивизий (горная, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя.
Брет Робинс (Bret Robbins) и Аарон Халон (Aaron Halon), которые отвечают за сюжет и мультиплеер в новой Call of Duty: WWII, рассказали, как они намерены следовать истории и что интересного будет реализовано в грядущей игре.
Так Sledgehammer Games хочет усилить процент отождествления игрока со своим солдатом. Разработчики создали специальный штаб, где 48 игроков смогут проводить время между мультиплеерными сессиями и готовиться к следующим начинаниям. В штабе можно будет разговаривать и состязаться с другими игроками, повышать навыки владения оружием и узнавать о ежедневных испытаниях.
Успешные боевые действия будут поднимать дух напарников, и они чаще будут использовать уникальные способности — например, выкладывать аптечки, патроны или более эффективно прикрывать главного героя. Ключевым элементом сюжетной кампании станет доверие между боевыми товарищами. Специально для сюжетной кампании разработчики создали систему навыков, похожую на ту, что применяется в мультиплеере.
Разработчики изучили множество рукописей о войне и тесно общаются со специальным историком, который специализируется на Второй Мировой войне. В перерывах между такими знаменитыми битвами необходимо будет проходить миссии, которые разработчики создали под впечатлением от книг и фильмов по Второй Мировой. В Call of Duty: WWII предстоит принять участие в высадке в Нормандии и Арденской операции, а также освободить Париж. Ровно как и режим «Война», сюжетная компания основана на реально проходивших сражениях.
Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: WWII станет режим «Война», в котором нужно будет проходить операции. В качестве примеров приводятся установка зениток, подрыв мостов и блокировка путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а другая защищает поместье. Это не только интересно с геймплейной точки зрения, но и основано на ситуации, реально имевшей место на Второй Мировой войне. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. Далее одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другому.