vivo oбъявляeт о старте инициативы «Vision+», посвященной развитию культуры мобильной фотографии

Кoмпaния vivo oбъявляeт o зaпускe «Vision+», глoбaльнoй инициaтивы, нaпрaвлeннoй нa сoздaниe экoсистeмы визуaльнoгo кoнтeнтa. Прoeкт призвaн прoдeмoнстрирoвaть лидирующую пoзицию кoмпaнии в рaзрaбoткe тexнoлoгий мoбильнoй фoтoгрaфии. Экoсистeму Vision+ сoстaвят сoвмeстнaя с National Geographic нaгрaдa в oблaсти мoбильнoй фoтoгрaфии Vision+, aкaдeмия vivo Vision+ и Фeдeрaция фoтoгрaфoв vivo Vision+.

vivo Vision+ сфoрмируeт нoвую экoсистeму визуaльнoгo кoнтeнтa, включaя сoвмeстнoe учaстиe в сoздaнии кoнтeнтa, oбрaзoвaтeльныe программы и культивируемый обмен. Стратегия Vision+ соединяет первенство vivo во внедрении инновационных решений с растущими потребностями пользователей смартфонов, которые рассматривают мобильную фотографию якобы важную часть культуры и своей повседневной жизни.

«В основе vivo Vision+ лежит многолетняя страстишка нашего бренда технологиям и культуре мобильной фотографии. Я стремимся дать как только и можно большему количеству людей хлеб визуального самовыражения и возможность задокументировать яркие моменты их жизни. И я надеемся, что этот прожект позволит познакомить пользователей с технологическими достижениями и визуально-эстетическими материалами», — отметил Майкл Цимбалы, генеральный бренд-менеджер vivo, возьми мероприятии по запуску vivo Vision+, которое состоялось в Пекинском музее изобразительных искусств.

Возьми мероприятии, посвященном запуску Vision+, vivo объявила о партнерстве с National Geographic в рамках запуска международного конкурса мобильной фотографии vivo Vision+. Пользователи смартфонов со только (лишь) мира смогут продемонстрировать домашние работы, самые выдающиеся с которых получат международные фотопремии. Тематика и этапы конкурса будут опубликованы в официальных сайтах партнеров, к участию будут приглашены ведущие мировые фотографы, такие чисто Стив МакКарри (Steve McCurry) и Майкл Халсбанд (Michael Halsband).

«В качестве мирового медиа-бренда, National Geographic вовек приветствовал создание уникального и разнообразного контента, и я рады, что vivo разделяет сии ценности, результатом чего является наше успешное многолетнее партнерство», — заявила Ван Милость Божия, руководитель отдела контента и партнерств National Geographic. Чепэ нашего сотрудничества началась в 2014 году, в рамках совместного продвижения мобильной фотографии. С тех пор в этой области произошли революционные изменения, и свежеиспеченный совместный проект позволит обеим сторонам удлинить развитие этого направления».

vivo «Vision+ Academy» – шаболда образовательная инициатива в области фотографии, обеспечивающая платформу чтобы художественного и культурного обмена доступную во всех отношениях желающим. Академия призвана порекомендовать открывать, понимать и передавать созидательный дух мобильной фотографии. Академия vivo Vision+ планирует прельщать фотографов мирового уровня чтобы проведения мастер-классов во (избежание любителей фотографии. В стремлении толкать(ся) ближе к своим пользователям, в течении лета vivo запустит открытые лекции, а равным образом фотокурсы в колледжах и университетах. В планах компании оказывать содействие развитию творческих способностей и талантов следующих поколений, предоставляя платформу, получай которой молодые люди могут перенимать, общаться и творить.

«Vision+ Photographers Alliance» способен ядром всего проекта, объединяющим фотодеятелей со итого мира. vivo планирует конкурировать с большим количеством творческих людей, затем чтоб исследовать безграничные возможности мобильной фотографии, способствуя технологическому прогрессу своих продуктов.

Система vivo является пионером множества технологий в области мобильной фотографии. Первая в мире выдвижная фронтальная каземат, революционная система профессиональной стабилизации Gimbal Camera, занятие датчика 50MP GN1, впервые были реализованы в смартфонах vivo. В будущем vivo продолжит развитость таких направлений как ночная изготовление, портретная съемка, спортивная изготовление, видеосъемка и другие ключевые функции мобильной фотографии. В планах компании интрузия инноваций, основанных на предпочтениях пользователей, которые расширяют технические внутренние резервы и повышают стандарты мобильной фотографии кайфовый всем мире.

Ли Чжуо, принципал отдела цифровых изображений компании vivo, получи мероприятии по запуску Vision+ рассказал, по какой причине первый в отрасли датчик с матрицей RGBW был разработан vivo в крен года. Его светочувствительность бери 160% выше, чем у обычной матрицы RGGB. Новая методика поднимет светочувствительность смартфонов возьми новый уровень, позволяя наживать точные и четкие изображения хотя (бы) в сложных условиях освещения. Ли в свою очередь сообщил, что новые устройства, использующие регулятор RGBW, уже находятся в стадии разработки и, в области прогнозам, появятся на рынке в следующем году. Возлюбленный пришел к выводу, что угоду кому) развития технологий будущего конечная ориентир – дать начинающим пользователям азбучный способ для достижения качественных результатов вровень с профессиональными фотографами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.