World of Warcraft получил улучшенную графику под реальность

Вaркрaфт

Выпущeннaя мнoгo лeт нaзaд игрa World of Warcraft oт студии рaзрaбoтчикoв Blizzard Entertainment зaпoлучилa нoвую грaфику с высoчaйшим урoвнeм дeтaлизaции под реальность, которая поразила игроков.

Демонстрация новых графических возможностей WOW появилась на YouTube-канале Daniel L. Как сообщает Gamebomb.ru, автор канала выпустил новое видео, на котором показал некоторые игровые зоны World of Warcraft, переделанные им на движке Unreal Engine 4. В ролике можно увидеть такие локации, как Седые Холмы, Элвиннский Лес, Сумеречный Лес, Западный Край и Дуротар, графика которых была значительно улучшена. Несмотря на то, что все игровые зоны «Варкрафт» получили улучшенный уровень детализации и света, они, тем не менее, смогли сохранить свои знаковые элементы и художественный стиль.

Стоит отметить, что на переработку этих локаций из игры World of Warcraft у автора Daniel L ушло несколько лет. К примеру, Западный Край, был создан им на движке Unreal Engine 4 уже больше трех лет назад. В итоге же, на переработку этой локации у него ушло около 6 месяцев. Еще тогда автор роликов заявлял, что собирается в будущем сделать свою разработку доступной для всех, однако решил забросить эту идею, так как она оказалась трудно реализуемой. Пользователи сети, в свою очередь, отметили, что World of Warcraft еще никогда не выглядел так хорошо, как на роликах Daniel L. Геймеры сообщили, что несмотря на то, что игра WoW сама по себе имеет красивый художественный стиль, они, тем не менее, с удовольствие сыграли бы в нее с таким уровнем визуальных эффектов.

По информации Gamebomb.ru, выход многопользовательской RPG-игры World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. С тех пор к ней было выпущено 7 крупных аддонов, последним из которых стал Battle for Azeroth.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.