Как в CS:GO стрелять как про, раскрыла Nvidia

CS:GO

Экспeрты извeстнoгo прoизвoдитeля видeoкaрт Nvidia прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, кaк игрoкaм стaть лучшe в любимoм шутeрe CS:GOValve.

Кoмпaния Nvidia рeшилa выяснить, насколько важна для игроков частота кадров и частота обновления монитора во время игры в Counter-Strike: Global Offensive, сообщает Gamebomb.ru. Чтобы упростить исследование, эксперты создали тестовые стенды, на которых зафиксировали оба параметра на одинаковом уровне. Таких вариантов сделали три: 60 FPS и Гц, 144 FPS и Гц, 240 FPS и Гц. Эксперты предупредили, что в реальных условиях добиться этого не получится, но так проще показать разницу. Игрокам показали несколько различных сцен из CS:GO в трех вариантах, на которых отчетливо видно, что более высокий ФПС не только делает игру визуально приятней, но и дает преимущество игроку.

Эксперты Nvidia выделили несколько моментов, которые помогут игрокам CS:GO чаще побеждать, если у них будет более высокая частота кадров и игровой монитор с высокой частотой обновления. Как сообщает Gamebomb.ru, в первую очередь они показали плавность анимаций. Чем ниже FPS, тем сильнее рывки в движении персонажей, что усложняет отслеживание цели в бою. Кроме того, эти рывки сопровождаются «призрачными» шлейфами. Из-за этого фигура врага может быть размытой, что усложнит прицеливание.

Из-за низкого ФПС появляется еще одна графическая проблема — разрывы (tearing). Из-за них искажаются некоторые углы и даже сами персонажи. Это может перекрыть игроку обзор или, опять же, усложнить прицеливание. Низкая частота обновления монитора и частота кадров отражаются и на задержке (latency). В одинаковой ситуации игроки с более мощными ПК могут увидеть врага меньше, чем обладатели слабых машин.

Эксперты Nvidia также проанализировали статистику игроков шутеров PUBG и Fortnite. Оказалось, что чем выше ФПС, тем лучше соотношение убийств к смертям (K/D). При 180 FPS показатель в среднем на 90% выше, чем у игроков с 60 FPS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.