Facebook – сaмaя пoпулярнaя сoциaльнaя сeть в мирe, a тaкжe oтличнaя плaтфoрмa с целью бизнeсa, кoтoрую испoльзуют кoмпaнии в (видах взaимoдeйствия с рaзными брeндaми.
Плaн публикaций рaзнoгo кoнтeнтa в Facebook oбычнo зaвисит oт индивидуaльныx мaркeтингoвыx цeлeй свoeгo бизнeсa. Ежели у компании есть страница получи и распишись этой платформе, она может коптеть над увеличением числа покупателей и укреплением их своя рука со своим брендом. Общаясь с покупателями, имеется возможность больше узнать об их интересах, по какой причине упростит создание подходящего контента. Запущенная для открутку реклама в facebook позволяет приколдовать клиентов не только точно по сарафанной цепочке, но и для основе заданного таргетинга. Существование професииональной страницы в Facebook – будь здоров способ показать своей аудитории, словно компания всегда активна. А наличествование рекламы – способ увеличить держи только счетчик подписчиков, да и счетчик количества продаж.
Вверх стоит перечислить различные идеи обычных публикаций, которые всю жизнь можно перевести в рекламные. Самому сечь фишку во всех тонкостях продвижения в Facebook многообразно, рекомендуем обращаться в профессилнальные команды, имеющие опытность и «свой стиль» продвижения брендов в социальных сетях.
ТОП-5 вариантов публикаций, которые «зайдут»
- Публикации с целью совершенствование своего сайта. Если у компании трескать (за (в) обе щеки) привлекательный веб-сайт, действительно побудить своих пользователей хаживать на него через опубликованные ссылки; ась? в свою очередь, увеличивает траффик и помогает привлекать потенциальных клиентов.
- Разглашение историй. Можно опубликовать интересную статью о своем бренде, за примером далеко ходить не нужно, об истории ее развития другими словами о миссии самой компании. Хоть периодически делиться небольшими историями со своей аудиторией, которая заинтересуют их в приобретении продуктов компании.
- Первопубликация закулисного контента. Если клиентам нравятся вещи определенной компании, им вот и все интересно увидеть, как симпатия ведет свой бизнес. Совместное исчерпывание закулисного контента в Facebook позволяет клиентам счесть повседневные операции, в результате которых создаются популярные съестное или услуги. Например, разве компания по производству одежды может уделить видео, показывающим, как шьются их костюмы.
- Препринт учебных пособий и инструкций. Первопубликация инструкций и руководств на своей странице в Facebook – высокого качества способ привлечь внимание аудитории, особенно в случае если контент связан с бизнес-предложением компании. Оный тип публикации позволяет показать творческий подход, поскольку возлюбленный необязательно должен быть текстовым. Имеется возможность создать информационный видеоурок, инфографику иначе что-то еще, сколько лучше всего соответствует потребностям аудитории.
- Публикации отраслевых новостей. Константа. Ant. переменная аудитория Facebook следит следовать понравившейся компанией; учитывая сие, можно с уверенностью предположить, подобно как ей также нравится учить (кого) новости, относящиеся к деятельности компании.
В целом, соответственно мнению редакции Smartphone.ua, компаниям необходимо стремиться публиковать сообщения в Facebook ото двух до пяти однова в неделю. Хотя это простой средний показатель, можно настраивать свою стратегию в зависимости через интересов своей аудитории.